Гарантия
Вся продукция, которую мы предлагаем - официальная, имеет все сертификаты и официальную гарантию от 12 до 84 месяцев в зависимости от выбраного производителя.
Общие положения гарантии
- Компания «Дом тепла» гарантирует надлежащее качество материалов и исполнения продукции и, в случае выявления производственных дефектов и недостатков в изделиях, берет на себя обязательства по удовлетворению требований потребителей по устранению этих недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства о защите прав потребителей.
- Наша компания обязуется бесплатно устранить недостатки или производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации изделий в соответствии с условиями, изложенными в оригинальной гарантии производителя и в этих правилах гарантийных требований путем выполнения ремонта изделия или отдельных его деталей, а в случае невозможности - путем замены на изделие надлежащего качества.
- Эта гарантия не исключает, не ограничивает и не прекращает права потребителей, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей
- Компания «Дом тепла» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже правил гарантийных требований.
- Товар приобретен за границей не подлежит гарантии на территории Украины!
Гарантийные обязательства возникают в следующих случаях
- Право на гарантийное обслуживание имеет владелец оригинальной продукции при предъявлении зарегистрированного Гарантийного талона и документа, подтверждающего ее купли-продаже (чек, расходная накладная). Документ купли-продажи должен содержать: дату продажи, название и маркировку конкретного изделия, его серийный номер (при наличии), контактную информацию, печать и подпись продавца и покупателя.
- Период действия гарантии начинается с момента покупки и указывается в документе купли-продажи. Документ без даты, печати, подписи продавца, с повреждениями или исправлениями в тексте считается недействительным.
- Гарантийный срок эксплуатации на корпус каминной топки или печи прописан в инструкции пользователя, согласно оригинальной гарантии производителя.
- Монтаж и настройка изделий должны быть осуществлены квалифицированными специалистами из числа сертифицированных дилеров или монтажников.
Гарантийные обязательства не возникают в следующих случаях:
- если изделие используется не по прямому назначению
- если недостатки возникли вследствие механических повреждений изделия или в результате внесения непредвиденных производителем изменений в конструкцию изделия
- если недостатки вызваны действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц (повреждения электрическим током, пожар, подтопление, паводок, попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и др.)
- если недостатки возникли вследствие инсталляции, осуществленной без соблюдения требований к монтажу, определенных в документации производителя, прилагаемой к изделию;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации изделия, в частности вследствие использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов (топлива), не соответствуют рекомендациям производителя и несоблюдение других требований, определенных в документации производителя, прилагаемой к нему;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или других действий третьих лиц, повлекших утрату его потребительских качеств
- неправильную работу изделия, вызванную внешними факторами, не зависящими от Гаранта
- гарантия не распространяется на стекло и уплотнители, а также запчасти, поврежденные в результате неосторожного обращения с изделием или несоблюдение правил эксплуатации, в частности:
• применение не древесины, а другого топлива,
• загрузки топки дровами на максимум,
• слишком интенсивного разжигания огня в неразогретой топке,
• заливки топки водой,
• механических повреждений,
• несоблюдение инструкции по монтажу,
• разжигания огня в недостроенной конструкции камина,
• коррозии - топку следует беречь от влажности,
• плохой тяги в дымоходе;
• повреждения в результате транспортировки.
Возмещения
- При наличии претензий к изделию, покупатель должен обратиться в наш магазин лично, по телефону 068 11 535 11 или электронной почте shop@dimtepla.com
- Компания «Дом тепла» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, монтажа умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, несоблюдения правил и условий эксплуатации, предусмотренных документацией производителя, установки изделия неквалифицированными специалистами.
Кроме этих условий гарантийного обслуживания, мы оказываем консультативную и практическую помощь по использованию и эксплуатации изделий. Настоятельно рекомендуем систематически привлекать квалифицированных специалистов для осуществления сервисного обслуживания и профилактического обслуживания работы изделий.
Сервисное обслуживание
Специалисты нашей компании осуществляют следующие виды сервисного обслуживания печного оборудования:
- проверка работоспособности дымохода и его прочистка, включая компоненты дымохода (шиберная заслонка, конденсатосборник/ревизия, оголовок);
- контроль состояния кирпичной кладки дымохода, стыковки элементов стального и керамического дымохода;
- контрольно-измерительный замер разряжения воздуха в дымоходе;
- чистка оголовка дымовой трубы;
- проверка состояния элементов крепления дымохода (растяжки, хомуты, кронштейны, элементы крепления к стене) и их протяжка;
- очистка топочной камеры от сажи;
- проверка элементов крепления внутренних частей топки (дeфлектор, стенки топки);
- проверка механизмов открывания и состояния уплотнительных шнуров топки, печи,
- чистка стекла;
- смазка дверных петель и запирающего механизма.
Данные работы желательно проводить примерно один раз в год перед началом отопительного сезона.