Гарантия

Вся продукция, которую мы предлагаем - официальная, имеет все сертификаты и официальную гарантию от 12 до 84 месяцев в зависимости от выбраного производителя.

Общие положения гарантии

  1. Компания «Дом тепла» гарантирует надлежащее качество материалов и исполнения продукции и, в случае выявления производственных дефектов и недостатков в изделиях, берет на себя обязательства по удовлетворению требований потребителей по устранению этих недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства о защите прав потребителей.
  2. Наша компания обязуется бесплатно устранить недостатки или производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации изделий в соответствии с условиями, изложенными в оригинальной гарантии производителя и в этих правилах гарантийных требований путем выполнения ремонта изделия или отдельных его деталей, а в случае невозможности - путем замены на изделие надлежащего качества.
  3. Эта гарантия не исключает, не ограничивает и не прекращает права потребителей, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей
  4. Компания «Дом тепла» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже правил гарантийных требований.
  5. Товар приобретен за границей не подлежит гарантии на территории Украины!

Гарантийные обязательства возникают в следующих случаях

  1. Право на гарантийное обслуживание имеет владелец оригинальной продукции при предъявлении зарегистрированного Гарантийного талона и документа, подтверждающего ее купли-продаже (чек, расходная накладная). Документ купли-продажи должен содержать: дату продажи, название и маркировку конкретного изделия, его серийный номер (при наличии), контактную информацию, печать и подпись продавца и покупателя.
  2. Период действия гарантии начинается с момента покупки и указывается в документе купли-продажи. Документ без даты, печати, подписи продавца, с повреждениями или исправлениями в тексте считается недействительным.
  3. Гарантийный срок эксплуатации на корпус каминной топки или печи прописан в инструкции пользователя, согласно оригинальной гарантии производителя.
  4. Монтаж и настройка изделий должны быть осуществлены квалифицированными специалистами из числа сертифицированных дилеров или монтажников.

Гарантийные обязательства не возникают в следующих случаях:

  1. если изделие используется не по прямому назначению
  2. если недостатки возникли вследствие механических повреждений изделия или в результате внесения непредвиденных производителем изменений в конструкцию изделия
  3. если недостатки вызваны действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц (повреждения электрическим током, пожар, подтопление, паводок, попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и др.)
  4. если недостатки возникли вследствие инсталляции, осуществленной без соблюдения требований к монтажу, определенных в документации производителя, прилагаемой к изделию;
  5. в случае нарушения правил и условий эксплуатации изделия, в частности вследствие использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов (топлива), не соответствуют рекомендациям производителя и несоблюдение других требований, определенных в документации производителя, прилагаемой к нему;
  6. если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или других действий третьих лиц, повлекших утрату его потребительских качеств
  7. неправильную работу изделия, вызванную внешними факторами, не зависящими от Гаранта
  8. гарантия не распространяется на стекло и уплотнители, а также запчасти, поврежденные в результате неосторожного обращения с изделием или несоблюдение правил эксплуатации, в частности:

•    применение не древесины, а другого топлива,
•    загрузки топки дровами на максимум,
•    слишком интенсивного разжигания огня в неразогретой топке,
•    заливки топки водой,
•    механических повреждений,
•    несоблюдение инструкции по монтажу,
•    разжигания огня в недостроенной конструкции камина,
•    коррозии - топку следует беречь от влажности,
•    плохой тяги в дымоходе;
•    повреждения в результате транспортировки.

Возмещения

  1. При наличии претензий к изделию, покупатель должен обратиться в наш магазин лично, по телефону 068 11 535 11 или электронной почте shop@dimtepla.com
  2. Компания «Дом тепла» не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, монтажа умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, несоблюдения правил и условий эксплуатации, предусмотренных документацией производителя, установки изделия неквалифицированными специалистами.

Кроме этих условий гарантийного обслуживания, мы оказываем консультативную и практическую помощь по использованию и эксплуатации изделий. Настоятельно рекомендуем систематически привлекать квалифицированных специалистов для осуществления сервисного обслуживания и профилактического обслуживания работы изделий.

Сервисное обслуживание

Специалисты нашей компании осуществляют следующие виды сервисного обслуживания печного оборудования:

  • проверка работоспособности дымохода и его прочистка, включая компоненты дымохода (шиберная заслонка, конденсатосборник/ревизия, оголовок);
  • контроль состояния кирпичной кладки дымохода, стыковки элементов стального и керамического дымохода;
  • контрольно-измерительный замер разряжения воздуха в дымоходе;
  • чистка оголовка дымовой трубы;
  • проверка состояния элементов крепления дымохода (растяжки, хомуты, кронштейны, элементы крепления к стене) и их протяжка;
  • очистка топочной камеры от сажи;
  • проверка элементов крепления внутренних частей топки (дeфлектор, стенки топки);
  • проверка механизмов открывания и состояния уплотнительных шнуров топки, печи,
  • чистка стекла;
  • смазка дверных петель и запирающего механизма.

Данные работы желательно проводить примерно один раз в год перед началом отопительного сезона.